1.Отключить вступительный ролик: Открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку RunIntro = true поменять ее на RunIntro = false
2.Изготовление скриншотов: Во время заезда или реплея нажать f11. файл будет сохранен в формате bmp в директории /Richard Burns Rally/Screenshots
3.Убрать эффект lens flare (радужные круги от солнца на объективе камеры): Открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку RenderLensFlare = true изменить ее на RenderLensFlare = false
4.Запуск игры в оконном режиме: Открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку Fullscreen = true изменить ее на Fullscreen = false
5.Простейший путь работы над созданием новых «шкурок» для машин (по материалам Florenzo, опубликованным на No-Grip)
- файлы текстур машин хранятся в директории \SCi Games\Richard Burns Rally\Cars\XXXXX\textures в формате dds. - для работы с форматом dds понадобится либо DDS Converter, либо DDS-плагин для одной из программ работы с графикой, а также сама программа обработки изображений, поддерживающая работу с альфа-каналами, например, тот же фотошоп - для работы над изменением текстур нас интересуют 4 файла: *_external.dds – текстура внешнего вида машины *_external_scrape.dds – внешняя «аварийная» текстура *_internel.dds – текстура внутреннего убранства *_internal_scape.dds – поврежденная кабина - открываем вышеперечисленные файлы, по их образу и подобию рисуем новые текстуры и сохраняем их в dds-формате - меняем файлы с оригинальными текстурами на новые. не забывайте сохранять исходники!
6.Отключение «призрака» В директории Cars открыть файл GhostCarSettings.ini найти последнюю строчку «MaxOpacity» и поставить там значение 0.0
7.Изменение положения камеры пилота 1. найти файл XXXXX.ini в ...\Richard Burns Rally\Cars\XXXXX\ (например, impreza03.ini) 2. файл содержит 5 секций [Cam_XXXXX], отвечающих за вид камеры водителя 3. наиболее важные значения: - FOV - ширина угла зрения - Pos - геометрическое положение камеры, заданное координатами X, Y, Z (влево-впроаво, вверх-вниз, вперед-назад ) - Target - направление взгляда камеры, заданное координатами X, Y, Z (влево-впроаво, вверх-вниз, вперед-назад )
8.Виртуальная приборная панель 1. в файле ...\Richard Burns Rally\Misc.rbz в числе прочих есть digidash.ini и minidash.ini файлы, отвечающие за настройку нормальной и упрощенной приборной панели. каждый файл отвечает за определенное разрешение монитора. 2. открыть нужный вам файл 3. в самом верху найти "Hud position" и два значения (x,y) и поменять их на свое усмотрение (влево-вправо, вверх-вниз)
9.Патч встал не туда (установка патча не внесла каких-либо изменений) Иногда случается, что после установки патча версия игры не меняется - просто патч встал не туда, где находится игра. Если у вас происходит такое, проверьте правильность пути в ключе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SCi Games\Richard Burns Rally\InstallPath
10.Как убрать руль при виде из кабины автор: szszp в car-name.ini найти и поменять (см. красный цвет) [i_steeringwheel] FaceBlock0_Material = internal::tire FaceBlock0_Shader = CarTextureNoDirt Predicate = NotUsed Switch = true SwitchBox = light
11.Замена машины в загрузочном экране игры автор: UrQuattro открываем Cars.ini file и заменяем Impreza03 любой нужной вам машиной. данные из соответствующего ини-файла копируем с заменой в файл для машины под номером 05
например, вставляем пыж 206 вместо Субару.
вот, что мы имеем для Impreza: [Car05] FileName = "Cars\impreza03\impreza03.sgc" IniFile = "Cars\impreza03\impreza03.ini" ShaderFile = "Cars\impreza03\impreza03_shaders.ini" ShaderSettings = "Cars\impreza03\impreza03_shader_settings" TexturePath = "Cars\impreza03\Textures\"
меняем ее на данные из Car04: [Car04] FileName = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206.sgc" IniFile = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206.ini" ShaderFile = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206_shaders.ini" ShaderSettings = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206_shader_settings" TexturePath = "Cars\Peugeot_206\Textures\"
12.Замена картинки в экране выбора машины редактируются соответствующие *.dds файлы. экраны выбора машин содержатся в файле textures\splash.dat файлы *.dat распаковываются с помощью dattool Kegetys'a файлы, необходимые для редактирования: car_0_1024.dds - Xsara car_1_1024.dds - Hyundai car_2_1024.dds - MG 1600 car_3_1024.dds - Mitsubishi car_4_1024.dds - Peugeot car_5_1024.dds - Subaru 2003 car_6_1024.dds - Toyota car_7_1024.dds - Subaru 2000 car_8_1024.dds - текстура пустого ангара
Полезности:
а) Если во время игры вас кто-то побеспокоит по асе, ирц и тд, игра свернеться на рабочий стол и вы не сможете продолжить соревнование. Есть два выхода; 1ый - выключить все програмы по которым вас можно побеспокоить, 2ой - играть в окошке, для этого в файле RichardBurnsRally.ini заменяем Fullscreen = true, на Fullscreen = false. Внимание - в данном случае разрешение игры должно быть меньше разрешения десктопа.
б) прокладка на двигателе Для того чтобы не горела в плагине включи опцию: В RichardBurnsRally.ini (в основной папке игры) добавь такую строку в блоке [RBRTMSettings]: FixGasketBug = true
|