Всё для гоночек!
Меню сайта
Разделы дневника
Richard Burns Rally [2]
L.A Rush [0]
Driver Parallel Lines [1]
GTA [1]
CrashDay [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая гоночная игра лучше?
Всего ответов: 518
Главная » 2007 » Сентябрь » 30 » Полезные хитрости, советы.
Полезные хитрости, советы.
21:17
1.Отключить вступительный ролик:
Открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
RunIntro = true
поменять ее на
RunIntro = false
 
2.Изготовление скриншотов:
Во время заезда или реплея нажать f11. файл будет сохранен в формате bmp в директории /Richard Burns Rally/Screenshots
 
3.Убрать эффект lens flare (радужные круги от солнца на объективе камеры):
Открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
RenderLensFlare = true
изменить ее на
RenderLensFlare = false
 
4.Запуск игры в оконном режиме:
Открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
Fullscreen = true
изменить ее на
Fullscreen = false
 
5.Простейший путь работы над созданием новых «шкурок» для машин
(по материалам Florenzo, опубликованным на No-Grip)

- файлы текстур машин хранятся в директории \SCi Games\Richard Burns Rally\Cars\XXXXX\textures в формате dds.
- для работы с форматом dds понадобится либо DDS Converter, либо DDS-плагин для одной из программ работы с графикой, а также сама программа обработки изображений, поддерживающая работу с альфа-каналами, например, тот же фотошоп
- для работы над изменением текстур нас интересуют 4 файла:
*_external.dds – текстура внешнего вида машины
*_external_scrape.dds – внешняя «аварийная» текстура
*_internel.dds – текстура внутреннего убранства
*_internal_scape.dds – поврежденная кабина
- открываем вышеперечисленные файлы, по их образу и подобию рисуем новые текстуры и сохраняем их в dds-формате
- меняем файлы с оригинальными текстурами на новые. не забывайте сохранять исходники!
 
6.Отключение «призрака» 
В директории Cars открыть файл GhostCarSettings.ini
найти последнюю строчку «MaxOpacity» и поставить там значение 0.0
 
7.Изменение положения камеры пилота
1. найти файл XXXXX.ini в ...\Richard Burns Rally\Cars\XXXXX\ (например, impreza03.ini)
2. файл содержит 5 секций [Cam_XXXXX], отвечающих за вид камеры водителя
3. наиболее важные значения:
- FOV - ширина угла зрения
- Pos - геометрическое положение камеры, заданное координатами X, Y, Z (влево-впроаво, вверх-вниз, вперед-назад )
- Target - направление взгляда камеры, заданное координатами X, Y, Z (влево-впроаво, вверх-вниз, вперед-назад )
 
8.Виртуальная приборная панель
1. в файле ...\Richard Burns Rally\Misc.rbz в числе прочих есть digidash.ini и minidash.ini файлы, отвечающие за настройку нормальной и упрощенной приборной панели. каждый файл отвечает за определенное разрешение монитора.
2. открыть нужный вам файл
3. в самом верху найти "Hud position" и два значения (x,y) и поменять их на свое усмотрение (влево-вправо, вверх-вниз)
 
9.Патч встал не туда (установка патча не внесла каких-либо изменений)
Иногда случается, что после установки патча версия игры не меняется - просто патч встал не туда, где находится игра. Если у вас происходит такое, проверьте правильность пути в ключе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SCi Games\Richard Burns Rally\InstallPath
 
10.Как убрать руль при виде из кабины
автор: szszp
в car-name.ini найти и поменять (см. красный цвет)
[i_steeringwheel]
FaceBlock0_Material = internal::tire
FaceBlock0_Shader = CarTextureNoDirt
Predicate = NotUsed
Switch = true
SwitchBox = light
 
11.Замена машины в загрузочном экране игры
автор: UrQuattro
открываем Cars.ini file и заменяем Impreza03 любой нужной вам машиной. данные из соответствующего ини-файла копируем с заменой в файл для машины под номером 05

например, вставляем пыж 206 вместо Субару.

вот, что мы имеем для Impreza:
[Car05]
FileName = "Cars\impreza03\impreza03.sgc"
IniFile = "Cars\impreza03\impreza03.ini"
ShaderFile = "Cars\impreza03\impreza03_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\impreza03\impreza03_shader_settings"
TexturePath = "Cars\impreza03\Textures\"

меняем ее на данные из Car04:
[Car04]
FileName = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206.sgc"
IniFile = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206.ini"
ShaderFile = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206_shader_settings"
TexturePath = "Cars\Peugeot_206\Textures\"
 
12.Замена картинки в экране выбора машины
редактируются соответствующие *.dds файлы.
экраны выбора машин содержатся в файле textures\splash.dat
файлы *.dat распаковываются с помощью dattool Kegetys'a
файлы, необходимые для редактирования:
car_0_1024.dds - Xsara
car_1_1024.dds - Hyundai
car_2_1024.dds - MG 1600
car_3_1024.dds - Mitsubishi
car_4_1024.dds - Peugeot
car_5_1024.dds - Subaru 2003
car_6_1024.dds - Toyota
car_7_1024.dds - Subaru 2000
car_8_1024.dds - текстура пустого ангара
 
 
 
Полезности:

а) Если во время игры вас кто-то побеспокоит по асе, ирц и тд, игра свернеться на рабочий стол и вы не сможете продолжить соревнование. Есть два выхода; 1ый - выключить все програмы по которым вас можно побеспокоить, 2ой - играть в окошке, для этого в файле RichardBurnsRally.ini заменяем Fullscreen = true, на Fullscreen = false.
Внимание - в данном случае разрешение игры должно быть меньше разрешения десктопа.


б) прокладка на двигателе
Для того чтобы не горела в плагине включи опцию:
В RichardBurnsRally.ini (в основной папке игры) добавь такую строку в блоке [RBRTMSettings]:
FixGasketBug = true

Категория: Richard Burns Rally | Просмотров: 1967 | Добавил: потрошитель | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Тачки пушки и хип-хоп Сайт клана При

Радио





Статистика
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz