Всё для гоночек!
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая гоночная игра лучше?
Всего ответов: 518
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ответ: Для игры в онлайне вам необходимо следующее:
1.1. Собственно сама игра - Richard Burns Rally.
1.2. Оригинальный английский патч. После установки этого патча игра может станет английской, во избежании этого, вам до установки патча необходимо сохранить где-то файл strings.rbz из директории с игрой, после установки патча этот файл надо переписать назад заменив существующий.
(Внимание - Буковский патч не подходит)
1.3. Зарегистрироваться заполнив форму здесь - при регистрации не забудьте выбрать 1-й пункт - что вам более 13 лет, иначе вместо ссылки на активацию аккаунта на ваш электронный ящик указанный при регистрации придет письмо с текстом для родителей.
1.4. Скачать вот этот маленький файлик - собственно сам rbrtournament плагин.
1.5. Запускаем скачанный инсталлятор и указываем путь к папке с игрой.
Отличительной особенностью плагина является то, что все участники ралли стартуют не одновременно, а в любое удобное для каждого время в период проведения ралли

Ответ:
2.1. Заходим в Интернет.
2.2 Выключаем все программы отбирающие траффик. Не забываем про фаерволы если таковые имеются в системе.
2.3. Запускаем игру
2.4. Заходим в игре в меню опции -> плагины -> Rbr Tournament -> Online Tournaments
2.5. Набиваем логин который вы использовали при регистрации на чешском сайте. (п.1.3)
2.6. Вводим пароль который вы использовали при регистрации на чешском сайте. (п.1.3)

Пункты 2.5 и 2.6 можно автоматизировать путем добавления в файл
RichardBurnsRally.ini следующих строк:
[RBRTMSettings]
AutoLoginName = имя
AutoLoginPassword = пароль

2.7. Из списка появившихся турниров выбираем нужный. Если для выбранного вами турнира требуется пароль - вводим его(если знаем естественно)
2.8. Выбираем что дадут - авто, покрышки, заранее подготовленные настройки и вперед.

Ответ: Для участия в чемпионате вам необходимо сделать все тоже самое, как в ответе на 1-й вопрос. Если уже все сделано то осталось зарегистрироваться на форуме RallySim Russia: Forums и подать заявку в теме «Регистрация участников» .
Также необходимо установить трассу Rally School II и заменить стандартную физику на физику Snow Mod. Настоятельно рекомендую забекапить стандартный файл физики physics.rbz так как большинство турниров в онлайне проходят на ней.

Ответ: Наиболее заезженный вопрос, но сложного нет ничего.
В качестве пример: (остальные авто устанавливаются по абсолютно такому же принципу)
Все модели с текстурами находятся в папке Cars (...Cars), каждая в своей папке. Физика моделей - в файле physics.rbz в корневой папке игры.
Skoda Fabia WRC05 v1.3 - замечательная машина, её и установим, например, вместо Subaru Impreza 2000. Всё, что для этого потребуется: сама модель, программа Winrar, или TotalCommander и 5 минут свободного времени. Приступим:
Перед удалением или заменой файлов не забудьте сделать их резервную копию!!!
4.1. Открываем архив с моделью, находим там папку FABIA05 и копируем её в папку Cars в игре. Ничего заменять или удалять не надо! Это и есть модель с текстурами.
4.2. Теперь надо, чтобы игра её увидела. Для этого в этой же папке Cars есть файл Cars.ini, в котором прописаны пути к модели. Т.к. Фабию мы ставим вместо Субару2000, то нас интересует всё под индексом [Car07]. Заменяем все эти строки на новые, которые находим в Readme.txt.
Вместо
[Car07]
FileName = "Carsimpreza00impreza00.sgc"
IniFile = "Carsimpreza00impreza00.ini"
ShaderFile = "Carsimpreza00impreza00_shaders.ini"
ShaderSettings = "Carsimpreza00impreza00_shader_settings"
TexturePath = "Carsimpreza00Textures"
Получаем
[Car07]
FileName = "Carsfabia05fabia05.sgc"
IniFile = "Carsfabia05fabia05.ini"
ShaderFile = "Carsfabia05fabia05_shaders.ini"
ShaderSettings = "Carsfabia05fabia05_shader_settings"
TexturePath = "Carsfabia05Textures"
4.3. - Осталось установить физику модели. Открываем файл physics.rbz при помощи Винрара и видим там много папок, каждая из них относится к определённой машине. Нам нужна папка Субару2000, ведь вместо неё мы ставим Фабию. Нашли: s_i2000. Удаляем её к едрене фене! (Не забыли сохранить резервные копии файлов?) В архиве с моделью находим физику: в нашем случае это папка t_coroll. Не важно, как она называется, переименовываем её в нужную нам - s_i2000 - и всталяем в physics.rbz (просто перетаскиваем мышкой).
Всё, больше ничего делать не надо! Машина установлена. Получившийся новый файл physics.rbz тоже куда-нить резервируем, на всякий пожарный.
4.4. Если необходимо применить физику snowmod или snow france повторяем пункт 4.3.
Есть способ ускорить переделку стандартной физики с уже добавленными новыми машинами в физику snowmod или snow france. Для этого открываем получившийся файл physics.rbz с новыми авто (п.4.3) заменяем файл physics.lsp который лежит в корне архива аналогичным файлом из физики snowmod или snow france.

Ответ: Скорее всего все дело вот в чем:
Большинство новых моделей, сделанных в ZModeler2 вылетают при старте спецучастка. Чтобы избавиться от этой неприятности, существует Z.dll, он обычно идёт с моделью, если нет, его можно скачать здесь. Кладём его в папку Plugins (в папке с игрой) и забываем.


Ответ: На сайте RBR-RU Championship 2006-2007 есть страница авто, на ней представлены практически все авто (перепакованные в формат 7-zip Андреем Яковлевым a.k.a. Courage NW) на которых можно участвовать в Чемпионате России, или просто играть в Интернете.
А также на чешском сайте Richard Burns Rally CZECH
http://richardburnsrally.nejhry.cz/
http://rbrchamp.rallysimfans.hu/download.php
http://www.rbr-online.it/index.php?ind=downloads
http://www.swedishsimracers.com/rbr/
http://kazhol.superhost.pl/kazhol/index1.htm
И конечно на сайте bhmotorsports.com

Ответ: Если вы новичок, то создавать турниры вам вообще крайне не рекомендуется, катайтесь в уже имеющихся. Но если все же интересно то вот:
7.1. Заходим на чешский сайт, логинимся со своим логином и паролем (п.1.3).
7.2. Выбираем пункт Tournaments. Выйдет список всех турниров. В самом верху будет ссылка Create new tournament – кликаем по ней.
7.3. Ну и осталось ввести все характеристики будущего турнира:
Tournament name - название турнира - будет отображаться в списке турниров под этим названием. Пишите англ. буквами, а то будут вопросительные знаки когда войдете в игру.
Tournament description - комментарии к турниру. Когда в игре выбираете турнир, там будет справа вверху этот текст. Так же писать англ. Буквами
Online tournament - Разрешает (галочка стоит) или запрещает (нет) галочки
Offline tournament - думаю понятно что это
Дальше спецучастки. Выбираешь в нужном тебе порядке. То есть как будут идти допы один за другим (в каком порядке) в том же порядке и выбираешь
Тыкаешь мышью на доп и жмешь стрелку вправо. Если ошибся - выделяешь в левом окне и жмешь влево
Valid from (CET): (blank = now) - дата начала турнира (оставите пустой - начнется с момента создания)
Valid to (CET) - дата окончания турнира (если используете леги, то ставите дату окончания самого последнего лега, то есть окнчание всего ралли). Дату и время пишите в том формате, в котором они подписаны внизу. В большем окошке - дата, в меньшем - время.
Разница между началом и концом должна быть не больше 7 дней и не меньше 24 часов.
Время на 2 часа раньше Московского. Т.е. Если в Москве 3 ночи, то в плагине только час ночи.
Cant resume tournament - я точно не знаю что это дает. Вроде как если ты вышел в меню перед заездом, то должно позволять зайти обратно. Но я точно не знаю. Поэтому оставляю как есть
Only one car - галочка стоит по умолчанию, что означает возможность использования только одной машины во время турнира. Тоже оставляю как есть.
Dont show splits - если поставите галку - во время гонки НЕ будет вылазить окошко с промежуточными резами.
Dont show temporary results in RBR - Я не ставлю, т.к. тогда если поставить, то результатов не увидишь вообще. Вот вы когда заканчиваете очередной СУ, то в игре появляется таблица со всеми финишировавшими. Если поставить - её не будет. Поэтому я не ставлю.
Dont show temporary results on web - это чтобы не смотрели результаты на сайте до того как проедут турнир.
Require stage comments - если стоит галочка, то вылазите окошко после каждого финиша СУ с предложением написать комментарий.
Password protected - Для защиты паролем. Ставите галку и пишете пароль - все просто!
Legs - Для того чтобы включить систему Легов.
Это когда соревнования проводятся как бы в два дня. То есть сначала едут одну часть СУ, затем(начиная с опред. даты - оставшуюся).
Registration required и Registration deadline - Вообще не знаю как работает, но оно вроде не нужно, поэтому не трогайте.
Superally penalty - устанавливает штраф за каждый пропущенный СУ если будет система Супералли. Значение ставь на свое усмотрение.
Нажимаем NEXT

В первом окошке ничего нетрогайте
Оставитьте Default licence (all drivers).
Forbidden RBR parts - это то что запрещено. Данный пункт можно увидеть в характеристиках созданного турнира. Вы сами можете разрешить или запретить те или иные авто/моды. Например Вы создаете турнир только С1600. Тогда Вам надо выделить все стандартные машины, кроме МГ. Нажимаете один раз мышкой на машину, затем ctrl и НЕ ОТПУСКАЯ CTRL щелкаешь по все остальным машинам. Стандартная физика трасс, например Вы хочете сделать Финляндию со сноу-модом и хочете чтобы все ехали только с ним. Тогда запрещаешь стандартную физику и разрешаешь Snow mod - то есть жесткие сугробы.
Нижнее окошко. Единственное правило - выделил - значит разрешил.
А все остальное как обычно при нажатом ctrl.
Когда выделите все что нужно, пролистайте вверх-вниз проверьте, нет ли чего лишнего. А какие машины разрешать это уж Ваше дело.
(По части Пунто и Клио:
Fiat Punto S1600 - пунто с нормальной физикой.
Fiat Punto Super 1600 - пунто с той кривой физикой.)
Нажимаем NEXT

Change stage name - если хотите поменять название СУ чтоб никто не знал или еще по какой причине, ставите галку и пишете название.
Choose car - не трогайте, все равно каждый сам выбирает себе машину.
Surface type
Age of surface - характеристики покрытия. Тут думаю понятно
dry - сухо
damp - влажно
wet - мокро
new - новое покрытие
normal - нормальное покрытие
worn - изношенное/разбитая дорога
Allow weather change - не знаю зачем Валли вообще сделал этот пунтк. Это разрешение менять погоду каждым участником самостоятельно. Я всегда оставляю пустым, т.к. все должны в равных условиях ехать.
Choose weather - это сама погода. Выбираете так же на свое усмотрение. Но помните, что это только декорация. Сцепление с трассой определяет Surface type. Если погода будет плохая, но покрытие dry, то сцепление будет как на сухом асфальте. Плохая погода здесь влияет только на видимость.
Allow tyres change - разрешить смену резины.
Choose tyres - та резина, которая будет выбрана по умолчанию, если участник её не изменит сам.
Allow damage change - я тоже убираю, т.к. это так же позволит менять каждым участником уровень повреждений.
Choose damage - а это уже Вы определяете уровень повреждений для всех.
Shortcuts checking - проверка срезок (nonе - выключена)
Про Allow superally in this stage и Superally hold stage RZ.
Первый разрешает продолжить гонку по системе суперрали с этого участка, а второй - говорит что этот СУ Вы пропускаете (если сойдешь) и Вам начисляется штраф.
Allow repeat stage - разрешить перепроезд СУ (галка - значит разрешили).
Allow setup change - разрешить смену настроек (галка - значит разрешили).
ps: там еще есть изменение параметров трасс, я в это не лезу и Вам не советую, так как турнир может заглючить

Ответ: Да. Одна из самых лучших русских стенок от Андрея Яковлева (Courage NW) - RBR_Co-Driver_audio изменяет стенограмму штурмана на европейский стандарт обозначения сложности поворотов. Нам потребуется dattool утилита. Затратив минут 5-ть у нас будет новая стенка:
8.1. Распаковываем в любую папку DATTool. На файле dattool.exe кликаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем отправить на рабочий стол – создать ярлык, запускать утилиту не надо.
8.2. Распаковываем куданить стенограмму RBR_Co-Driver_audio. Появится папка audio.
8.3. В папке с игрой находим файл audio.dat (обязательно делаем резервную копию) копируем его в папку где распакован dattool или в любую другую, лишь бы потом знали где искать. Затем хватаем скопированный файл audio.dat мышкой и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) на рабочем столе. dattool запустится и распакует файл audio.dat. нажмем любую кнопку вроде и dattool завершит работу.
8.4. Теперь идем в папку где лежал файл audio.dat который мы кидали на ярлык dattool, и видим что у нас появилась папка audio – очень хорошо, значит audio.dat распакован. Затем копируем папку audio со стенограммой (п 8.2.) в папку audio (п. 8.3.) и заменяем все что просит заменить. Все, осталось запаковать обновленную папку audio обратно в файл audio.dat., для этого хватаем мышкой обновленную папку audio и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) – dattool запустится и упакует обновленную папку audio в файл audio.dat.
8.5. И в завершении копируем обновленный файл audio.dat в папку с игрой, заменив оригинал.

Ответ: Проверяем правильно ли установился плагин – путь должен быть:
C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Plug-Ins\File Formats\dds.8bi
Проблемы могут быть у русской версии Adobe Photoshop CS – путь должен быть:
C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\ Plug-Ins RU\File Formats\dds.8bi
Версия Фотошопа значения ни имеет, плагин работает со всеми, с 5-й и выше проверено точно.

Ответ: Да, можно. Например возьмем машину Ксара, сетап для нее имеет вид 0slot0_setup.lsp где setup – имя настройки видимое в меню игры, первый 0 – код машины (в нашем случае Ксара), а второй 0 – 1-й слот для хранения настройки. Нас то он и интересует, заменяя его на цифры от 3 до 9 можно добавить сеты у каждой машины. При игре в Интернете они все будут видны. В оффлайне можно прокатиться с ними в
Опции -> Plugins -> Rbr Tournament ->ShakeDown.
Дополнительные настройки не будут доступны только в режиме одиночной игры или прохождении чемпионата.

обозначение первой цифры сетапов – коды машин:
0 - Xsara
1 - Hyundai
2 - MG 1600
3 - Mitsubishi
4 - Peugeot
5 - Subaru 2003
6 - Toyota
7 - Subaru 2000

Ответ: RBRtournament plug-in позволяет сыграть в оффлайн туриниры

10.1. Загружаем список турниров - Tournaments list
10.2. Кликаем на название понравившегося (или искомого)
10.3. Кликаем Enter tournament in offline mode. Скачиваем предложенный файл.
10.4. В папке Plugins, находящейся в директории с игрой создаем паку - Rbrtm, куда скидываем полученный файл.
10.5. Запускаем игру
10.6. Заходим в игре в меню опции -> плагины -> Rbr Tournament -> Offline Tournaments "название турнира (такое же как название полученного файла)"
10.7. Выбираем что дадут - афто, покрышки, заранее подготовленные настройки и вперед.
10.8. Снова заходим на сайт и из списка турниров выбираем тот в котором мы участвовали
10.9. Кликаем на него, жмем Send results, и отсылаем файл с результатами.

Поиск
Друзья сайта
Тачки пушки и хип-хоп Сайт клана При

Радио





Статистика
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz