Наш опрос |
| | |
|
|
| | |
|
Ответ: Для игры в онлайне вам необходимо следующее: 1.1. Собственно сама игра - Richard Burns Rally. 1.2. Оригинальный английский патч.
После установки этого патча игра может станет английской, во избежании
этого, вам до установки патча необходимо сохранить где-то файл
strings.rbz из директории с игрой, после установки патча этот файл надо
переписать назад заменив существующий. (Внимание - Буковский патч не подходит) 1.3. Зарегистрироваться заполнив форму здесь
- при регистрации не забудьте выбрать 1-й пункт - что вам более 13 лет,
иначе вместо ссылки на активацию аккаунта на ваш электронный ящик
указанный при регистрации придет письмо с текстом для родителей. 1.4. Скачать вот этот маленький файлик - собственно сам rbrtournament плагин. 1.5. Запускаем скачанный инсталлятор и указываем путь к папке с игрой. Отличительной
особенностью плагина является то, что все участники ралли стартуют не
одновременно, а в любое удобное для каждого время в период проведения
ралли |
Ответ: 2.1. Заходим в Интернет. 2.2 Выключаем все программы отбирающие траффик. Не забываем про фаерволы если таковые имеются в системе. 2.3. Запускаем игру 2.4. Заходим в игре в меню опции -> плагины -> Rbr Tournament -> Online Tournaments 2.5. Набиваем логин который вы использовали при регистрации на чешском сайте. (п.1.3) 2.6. Вводим пароль который вы использовали при регистрации на чешском сайте. (п.1.3)
Пункты 2.5 и 2.6 можно автоматизировать путем добавления в файл RichardBurnsRally.ini следующих строк: [RBRTMSettings] AutoLoginName = имя AutoLoginPassword = пароль
2.7. Из списка появившихся турниров выбираем нужный. Если для выбранного вами турнира требуется пароль - вводим его(если знаем естественно) 2.8. Выбираем что дадут - авто, покрышки, заранее подготовленные настройки и вперед. |
Ответ: Для участия в чемпионате вам необходимо сделать все тоже самое, как в ответе на 1-й вопрос. Если уже все сделано то осталось зарегистрироваться на форуме RallySim Russia: Forums и подать заявку в теме «Регистрация участников» . Также необходимо установить трассу Rally School II и заменить стандартную физику на физику Snow Mod. Настоятельно рекомендую забекапить стандартный файл физики physics.rbz так как большинство турниров в онлайне проходят на ней. |
Ответ: Наиболее заезженный вопрос, но сложного нет ничего. В качестве пример: (остальные авто устанавливаются по абсолютно такому же принципу) Все модели с текстурами находятся в папке Cars (...Cars), каждая в своей папке. Физика моделей - в файле physics.rbz в корневой папке игры. Skoda Fabia WRC05 v1.3 - замечательная машина, её и установим, например, вместо Subaru Impreza 2000. Всё, что для этого потребуется: сама модель, программа Winrar, или TotalCommander и 5 минут свободного времени. Приступим: Перед удалением или заменой файлов не забудьте сделать их резервную копию!!! 4.1. Открываем архив с моделью, находим там папку FABIA05 и копируем её в папку Cars в игре. Ничего заменять или удалять не надо! Это и есть модель с текстурами. 4.2. Теперь надо, чтобы игра её увидела. Для этого в этой же папке Cars есть файл Cars.ini, в котором прописаны пути к модели. Т.к. Фабию мы ставим вместо Субару2000, то нас интересует всё под индексом [Car07]. Заменяем все эти строки на новые, которые находим в Readme.txt. Вместо [Car07] FileName = "Carsimpreza00impreza00.sgc" IniFile = "Carsimpreza00impreza00.ini" ShaderFile = "Carsimpreza00impreza00_shaders.ini" ShaderSettings = "Carsimpreza00impreza00_shader_settings" TexturePath = "Carsimpreza00Textures" Получаем [Car07] FileName = "Carsfabia05fabia05.sgc" IniFile = "Carsfabia05fabia05.ini" ShaderFile = "Carsfabia05fabia05_shaders.ini" ShaderSettings = "Carsfabia05fabia05_shader_settings" TexturePath = "Carsfabia05Textures" 4.3. - Осталось установить физику модели. Открываем файл physics.rbz при помощи Винрара и видим там много папок, каждая из них относится к определённой машине. Нам нужна папка Субару2000, ведь вместо неё мы ставим Фабию. Нашли: s_i2000. Удаляем её к едрене фене! (Не забыли сохранить резервные копии файлов?) В архиве с моделью находим физику: в нашем случае это папка t_coroll. Не важно, как она называется, переименовываем её в нужную нам - s_i2000 - и всталяем в physics.rbz (просто перетаскиваем мышкой). Всё, больше ничего делать не надо! Машина установлена. Получившийся новый файл physics.rbz тоже куда-нить резервируем, на всякий пожарный. 4.4. Если необходимо применить физику snowmod или snow france повторяем пункт 4.3. Есть способ ускорить переделку стандартной физики с уже добавленными новыми машинами в физику snowmod или snow france. Для этого открываем получившийся файл physics.rbz с новыми авто (п.4.3) заменяем файл physics.lsp который лежит в корне архива аналогичным файлом из физики snowmod или snow france. |
Ответ: Скорее всего все дело вот в чем: Большинство новых моделей, сделанных в ZModeler2 вылетают при старте спецучастка. Чтобы избавиться от этой неприятности, существует Z.dll, он обычно идёт с моделью, если нет, его можно скачать здесь. Кладём его в папку Plugins (в папке с игрой) и забываем. |
Ответ: Если вы новичок, то создавать турниры вам вообще крайне не рекомендуется, катайтесь в уже имеющихся. Но если все же интересно то вот: 7.1. Заходим на чешский сайт, логинимся со своим логином и паролем (п.1.3). 7.2. Выбираем пункт Tournaments. Выйдет список всех турниров. В самом верху будет ссылка Create new tournament – кликаем по ней. 7.3. Ну и осталось ввести все характеристики будущего турнира: Tournament name - название турнира - будет отображаться в списке турниров под этим названием. Пишите англ. буквами, а то будут вопросительные знаки когда войдете в игру. Tournament description - комментарии к турниру. Когда в игре выбираете турнир, там будет справа вверху этот текст. Так же писать англ. Буквами Online tournament - Разрешает (галочка стоит) или запрещает (нет) галочки Offline tournament - думаю понятно что это Дальше спецучастки. Выбираешь в нужном тебе порядке. То есть как будут идти допы один за другим (в каком порядке) в том же порядке и выбираешь Тыкаешь мышью на доп и жмешь стрелку вправо. Если ошибся - выделяешь в левом окне и жмешь влево Valid from (CET): (blank = now) - дата начала турнира (оставите пустой - начнется с момента создания) Valid to (CET) - дата окончания турнира (если используете леги, то ставите дату окончания самого последнего лега, то есть окнчание всего ралли). Дату и время пишите в том формате, в котором они подписаны внизу. В большем окошке - дата, в меньшем - время. Разница между началом и концом должна быть не больше 7 дней и не меньше 24 часов. Время на 2 часа раньше Московского. Т.е. Если в Москве 3 ночи, то в плагине только час ночи. Cant resume tournament - я точно не знаю что это дает. Вроде как если ты вышел в меню перед заездом, то должно позволять зайти обратно. Но я точно не знаю. Поэтому оставляю как есть Only one car - галочка стоит по умолчанию, что означает возможность использования только одной машины во время турнира. Тоже оставляю как есть. Dont show splits - если поставите галку - во время гонки НЕ будет вылазить окошко с промежуточными резами. Dont show temporary results in RBR - Я не ставлю, т.к. тогда если поставить, то результатов не увидишь вообще. Вот вы когда заканчиваете очередной СУ, то в игре появляется таблица со всеми финишировавшими. Если поставить - её не будет. Поэтому я не ставлю. Dont show temporary results on web - это чтобы не смотрели результаты на сайте до того как проедут турнир. Require stage comments - если стоит галочка, то вылазите окошко после каждого финиша СУ с предложением написать комментарий. Password protected - Для защиты паролем. Ставите галку и пишете пароль - все просто! Legs - Для того чтобы включить систему Легов. Это когда соревнования проводятся как бы в два дня. То есть сначала едут одну часть СУ, затем(начиная с опред. даты - оставшуюся). Registration required и Registration deadline - Вообще не знаю как работает, но оно вроде не нужно, поэтому не трогайте. Superally penalty - устанавливает штраф за каждый пропущенный СУ если будет система Супералли. Значение ставь на свое усмотрение. Нажимаем NEXT
В первом окошке ничего нетрогайте Оставитьте Default licence (all drivers). Forbidden RBR parts - это то что запрещено. Данный пункт можно увидеть в характеристиках созданного турнира. Вы сами можете разрешить или запретить те или иные авто/моды. Например Вы создаете турнир только С1600. Тогда Вам надо выделить все стандартные машины, кроме МГ. Нажимаете один раз мышкой на машину, затем ctrl и НЕ ОТПУСКАЯ CTRL щелкаешь по все остальным машинам. Стандартная физика трасс, например Вы хочете сделать Финляндию со сноу-модом и хочете чтобы все ехали только с ним. Тогда запрещаешь стандартную физику и разрешаешь Snow mod - то есть жесткие сугробы. Нижнее окошко. Единственное правило - выделил - значит разрешил. А все остальное как обычно при нажатом ctrl. Когда выделите все что нужно, пролистайте вверх-вниз проверьте, нет ли чего лишнего. А какие машины разрешать это уж Ваше дело. (По части Пунто и Клио: Fiat Punto S1600 - пунто с нормальной физикой. Fiat Punto Super 1600 - пунто с той кривой физикой.) Нажимаем NEXT
Change stage name - если хотите поменять название СУ чтоб никто не знал или еще по какой причине, ставите галку и пишете название. Choose car - не трогайте, все равно каждый сам выбирает себе машину. Surface type Age of surface - характеристики покрытия. Тут думаю понятно dry - сухо damp - влажно wet - мокро new - новое покрытие normal - нормальное покрытие worn - изношенное/разбитая дорога Allow weather change - не знаю зачем Валли вообще сделал этот пунтк. Это разрешение менять погоду каждым участником самостоятельно. Я всегда оставляю пустым, т.к. все должны в равных условиях ехать. Choose weather - это сама погода. Выбираете так же на свое усмотрение. Но помните, что это только декорация. Сцепление с трассой определяет Surface type. Если погода будет плохая, но покрытие dry, то сцепление будет как на сухом асфальте. Плохая погода здесь влияет только на видимость. Allow tyres change - разрешить смену резины. Choose tyres - та резина, которая будет выбрана по умолчанию, если участник её не изменит сам. Allow damage change - я тоже убираю, т.к. это так же позволит менять каждым участником уровень повреждений. Choose damage - а это уже Вы определяете уровень повреждений для всех. Shortcuts checking - проверка срезок (nonе - выключена) Про Allow superally in this stage и Superally hold stage RZ. Первый разрешает продолжить гонку по системе суперрали с этого участка, а второй - говорит что этот СУ Вы пропускаете (если сойдешь) и Вам начисляется штраф. Allow repeat stage - разрешить перепроезд СУ (галка - значит разрешили). Allow setup change - разрешить смену настроек (галка - значит разрешили). ps: там еще есть изменение параметров трасс, я в это не лезу и Вам не советую, так как турнир может заглючить
|
Ответ: Да. Одна из самых лучших русских стенок от Андрея Яковлева (Courage NW) - RBR_Co-Driver_audio изменяет стенограмму штурмана на европейский стандарт обозначения сложности поворотов. Нам потребуется dattool утилита. Затратив минут 5-ть у нас будет новая стенка: 8.1. Распаковываем в любую папку DATTool. На файле dattool.exe кликаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем отправить на рабочий стол – создать ярлык, запускать утилиту не надо. 8.2. Распаковываем куданить стенограмму RBR_Co-Driver_audio. Появится папка audio. 8.3. В папке с игрой находим файл audio.dat (обязательно делаем резервную копию) копируем его в папку где распакован dattool или в любую другую, лишь бы потом знали где искать. Затем хватаем скопированный файл audio.dat мышкой и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) на рабочем столе. dattool запустится и распакует файл audio.dat. нажмем любую кнопку вроде и dattool завершит работу. 8.4. Теперь идем в папку где лежал файл audio.dat который мы кидали на ярлык dattool, и видим что у нас появилась папка audio – очень хорошо, значит audio.dat распакован. Затем копируем папку audio со стенограммой (п 8.2.) в папку audio (п. 8.3.) и заменяем все что просит заменить. Все, осталось запаковать обновленную папку audio обратно в файл audio.dat., для этого хватаем мышкой обновленную папку audio и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) – dattool запустится и упакует обновленную папку audio в файл audio.dat. 8.5. И в завершении копируем обновленный файл audio.dat в папку с игрой, заменив оригинал. |
Ответ: Проверяем правильно ли установился плагин – путь должен быть: C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Plug-Ins\File Formats\dds.8bi Проблемы могут быть у русской версии Adobe Photoshop CS – путь должен быть: C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\ Plug-Ins RU\File Formats\dds.8bi Версия Фотошопа значения ни имеет, плагин работает со всеми, с 5-й и выше проверено точно. |
Ответ: Да, можно. Например возьмем машину Ксара, сетап для нее имеет вид 0slot0_setup.lsp где setup – имя настройки видимое в меню игры, первый 0 – код машины (в нашем случае Ксара), а второй 0 – 1-й слот для хранения настройки. Нас то он и интересует, заменяя его на цифры от 3 до 9 можно добавить сеты у каждой машины. При игре в Интернете они все будут видны. В оффлайне можно прокатиться с ними в Опции -> Plugins -> Rbr Tournament ->ShakeDown. Дополнительные настройки не будут доступны только в режиме одиночной игры или прохождении чемпионата.
обозначение первой цифры сетапов – коды машин: 0 - Xsara 1 - Hyundai 2 - MG 1600 3 - Mitsubishi 4 - Peugeot 5 - Subaru 2003 6 - Toyota 7 - Subaru 2000
|
Ответ: RBRtournament plug-in позволяет сыграть в оффлайн туриниры 10.1. Загружаем список турниров - Tournaments list 10.2. Кликаем на название понравившегося (или искомого) 10.3. Кликаем Enter tournament in offline mode. Скачиваем предложенный файл. 10.4. В папке Plugins, находящейся в директории с игрой создаем паку - Rbrtm, куда скидываем полученный файл. 10.5. Запускаем игру 10.6. Заходим в игре в меню опции -> плагины -> Rbr Tournament -> Offline Tournaments "название турнира (такое же как название полученного файла)" 10.7. Выбираем что дадут - афто, покрышки, заранее подготовленные настройки и вперед. 10.8. Снова заходим на сайт и из списка турниров выбираем тот в котором мы участвовали 10.9. Кликаем на него, жмем Send results, и отсылаем файл с результатами. |
| |
| | |
|
|