Всё для гоночек!
Меню сайта
Категории каталога
Crashday [1]
Richard Berns Rally [1]
L.A Rush [1]
Driver Parallel Lines [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая гоночная игра лучше?
Всего ответов: 518
Главная » Статьи » Новости » L.A Rush

L.A. Rush
 
 

Привлечение к разработке игры всевозможных ультра-попсовых знаменитостей — недобрый знак, прозрачно намекающий, что больше здесь смотреть не на что. Нашлепка с логотипом MTV и упоминание West Coast Customs вызывает в мозгу пользователя бурную химическую реакцию, непосредственно ассоциирующуюся с телевизионным шоу «Pimp My Ride» («Тачка на прокачку» в отечественном варианте). И вот, благодарный поклонник этой сомнительной телепередачи, что называется, «западает», разбивает копилку, трепетно собирает блестящие монетки, устремляется в магазин и, нашептывая с придыханием «моя прелессссссть», отдает их за вожделенную коробочку, в которой...

  

 

L.A. Rush

Жил был в Лос-Анджелесе парнишечка веселый и простой, глуповатый и болтливый, но собравший команду стритрейсеров и завидную коллекцию автотранспорта. Сей нерадивый отрок, несмотря на белый цвет кожи, изъяснялся словами «йоу» и «ваззап», сопровождая беседу характерной жестикуляцией. И доигрался — вякнул лишнее в присутствии местного авторитета, а затем неосторожно покинул родные пенаты на пару недель. По возвращении его ждала безрадостная картина — особняк разгромили, воду из бассейна выпустили, нехорошие слова на стенах написали, а из гаража все, нажитые непосильным трудом машинки увели, оставив только синий Nissan 240SX с разбитыми фарами. Что делать? Выручать личный автопарк и восстанавливать авторитет. Где-то мы это уже видели…

Виртуальный Лос-Анджелес ограничен Голливудом, Южным Централом, Беверли-Хиллз и Санта-Моникой, которые, в свою очередь, явно уменьшены в размерах. По карте скупо разбросаны пиктограммы, обозначающие места проведения заездов. Добираться до них надлежит только своим ходом, благо GPS-ом пользоваться милостиво разрешили. Земной поклон. Сама карта очень неудобна, перемещать по ней курсор можно только с клавиатуры, а система навигации сделана относительно грамотно — помимо стрелочки и количества миль (о внедрении в игру метрической системы разработчики не позаботились) на миникарте четко прокладывается маршрут, правда, не всегда кратчайший. Даже здравые начинания не были доведены разработчиками до нужной кондиции.

Путь к славе лежит через серию обязательных заездов (crosstown зовутся и звездочкой на карте отмечаются). За участие в гонке необходимо внести определенную сумму, награда полагается за первые три места. Трассы «раллийного» типа, проложены по всему городу. Они, в отличие от сами-знаете-какой-игры, бортиками с красными стрелками не ограничиваются, но обозначаются единственно контрольными точкам — эдакими желтыми столбами до самого неба. Свобода передвижения, таким образом, безгранична. Можно срезать любые повороты, штрафов за это не положено. Объезжать пробки (транспортный поток в L.A. Rush крайне плотный), перепрыгивать проблемные участки с помощью повсеместно расставленных трамплинов и т.д.

Помимо сюжетных соревнований имеются кольцевые заезды, организованные, впрочем, по тому же самому принципу с использованием контрольных точек. Данный тип гонок нужен исключительно для дополнительного заработка. В режиме cruise требуется по прямой доехать до финиша, не теряя скорости и избегая столкновений. Соревнования лоурайдеров (low-riders) аналогичны тем, которые устраивали мексиканцы в GTA: San Andreas — нажимаем на соответствующие стрелочки в соответствующие моменты, управляя подвеской. В нагрузку ко всему этому безобразию, криво скопированному из сами-знаете-какой-игры, существует парочка режимов, в которых требуется за ограниченное время добраться до контрольной точки или пройти их последовательность, например, угнать дорогую машину и поставить ее на рельсы перед идущим поездом. Совершенно издевательские задания, но только за их выполнение можно получить концепт-кары, изобретенные в недрах Midway. Ничего выдающегося, кстати, они из себя не представляют.

 

Похвала глупости

В расчете, видимо, на жующую попкорн аудиторию, разработчики изо всех сил старались сделать игру как можно более простой. Управление элементарное, любая машина в любом состоянии идеально послушна. Физика примитивна, асфальт, песок и газоны обладают совершенно одинаковыми характеристиками. Повреждения никоим образом не влияют на поведение автомобиля, а с помпой обставленные лобовые столкновения сделаны исключительно для красоты — по нажатию кнопки полностью отремонтированную машину вернут на трассу даже без потери времени. Оплачивать ремонт, естественно, не требуется (кроме угона новой машины). Многочисленные заграждения, мусорные баки, ящики, бочки и телефонные будки никакими физическими свойствами не обладают и при столкновении просто рассыпаются на позорные спрайты.

В угоду зрителю полностью ампутирован AI. Проиграть заезд может только человек, впервые видящий подобную игру. Противники крайне тупы, но агрессивны и очень любят толкаться. В то же время, виртуальные гонщики исправно переворачиваются, падают в воду, упираются в стены, категорически не пользуются «нитро» (ускоритель, между прочим, заряжается при помощи разложенных по трассе жетонов с надписью N2O). Как правило, к финишу мы прибываем в гордом одиночестве, при этом, не сильно напрягаясь во время всей гонки. Примерно то же самое можно сказать по отношению к полиции. Да, ее много, заслоны на дорогах ставят, засады устраивают, но этим они только помогают, существенно задерживая «одаренных» соперников. Обещанные в пресс-релизах «ожесточенные схватки с полицией», видимо, забыли положить в коробку.

Основная цель игры — собрать все машины. Именно из количества приобретенных транспортных средств высчитывается процент прохождения. Механизм обзаведения новым автомобилем довольно оригинален. Покупать ничего не требуется, достаточно приехать в нужное место, «угнать» вражеский драндулет и доехать до контрольной точки, при этом стараясь не слишком его повредить. В этом деле нам мешают мрачные ребята на синих машинах, всячески подрезающие, толкающие и сбивающие игрока с пути. Доехали до точки, оплатили ремонт и владейте на здоровье. Хваленый тюнинг от West Coast Customs — истинное недоразумение. Самостоятельно ничего делать нельзя, даже выбирать комплекты улучшений. Все как в небезызвестной передаче — отдал машину, а там, что получится... На выходе получаем «заряженную» машину с кратким комментарием, чего именно в нее напихали, даже цвет выбрать нельзя. Процедура «прокачивания тачки» практически ни на что не влияет. Мне, например, под конец игры надоело мотаться до мастерской и в заездах пришлось участвовать на стандартном экземпляре. Честно скажу — разницы я не почувствовал и на результатах гонок это никак не отразилось. Существенной разницы между машинами также не замечено, огромный Cadillac Escalade ведет себя так же, как Subaru Impreza.

  

Страх и ненависть в Лос-Анджелесе

Весьма приличный автопарк, состоящий более чем из 45 лицензированных машин, не считая плоды фантазий разработчиков, сделан на редкость скверно. Причиной тому и убогий графический движок, и завидная криворукость дизайнеров. После, практически фотореалистичной картинки NFS: Most Wanted на графическое «великолепие» L.A. Rush смотреть страшно. Угловатые, с плохо подогнанными швами, модели машин, ужасная реализация отражений, эффекты образца прошлого века, вылезающие из каждой щели графические артефакты, вроде просвечивающих текстур и зеркальных стен... Шок и трепет — нарисованные дверные ручки. Отражения, кстати, настоятельно рекомендуется отключить, так как они, во-первых, очень мешают ориентироваться, а во-вторых, отвратительно выглядят. При максимальном разгоне можно наблюдать вялое размытие и вибрацию камеры, символизирующую напряжение. Опция отключения повреждений в игре должна быть! Потому, что смотреть на ЭТО невозможно — после пары легких прижиманий к бордюру машина становится похожа на смесь помятого пакетика от чипсов с дикобразом. Кто-то очень остроумный решил, что оттопыривающиеся по одному полигоны — это очень убедительно. Дистанция прорисовки крайне невелика, встречный транспорт появляется на дороге внезапно. Кроме того, объекты не всегда поспевают за скоростью нашего передвижения. Приходится любоваться на абстрактно-завораживающее зрелище материализующихся из воздуха кусочков домиков. Архитектура, в принципе, неплоха, но детализации явно не хватает. А использование таких мутных текстур — откровенное хамство по отношению к игрокам.

О звуковой части красноречиво говорит тот факт, что общий объем аудио-файлов (не считая музыки) составляет 43 МБ, из которых 27 занимают диалоги. Звучание моторов отличается очень слабо и после тюнинга не меняется. Окружающая среда также разнообразием не балует. Полицейские и комментаторы озвучены, похоже, одним человеком, явно ненавидящим свою работу. Диалоги персонажей — чуть лучше, но от бесконечного «yo, dude!» быстро начинает подташнивать. Ролики и телефонные разговоры никакой помощи при прохождении не оказывают, посему рекомендуем их пропускать, если, конечно, вы не сторонник активного разрушения сознания. Саундтрек в исполнении хип-хоп исполнителей последнего эшелона слушать не слишком приятно. Слава богу, можно переключиться на средненькое техно года, эдак, 1995-го, а лучше — отключить музыку совсем.

 

Плюсы:

  • Свобода передвижения даже во время заездов
  • Интересные экземпляры автомобилей 60-70-х годов
  • Хорошая музыка
  •    Минусы:

  • Нет возможности самому тюнинговать автомобили
  • Плохенькая графика
  • Отсутствие стиля и атмосферы

     

     

     

     

     

  • Категория: L.A Rush | Добавил: потрошитель (02.10.2007) | Автор: Саша
    Просмотров: 960 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 1
    1 макс  
    0
    Клёвая игрушка

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Друзья сайта
    Тачки пушки и хип-хоп Сайт клана При

    Радио





    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz